1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)
В тарифном плане 1С:КП Отраслевой существует 2 уровня поддержки – "ПРОФ" и "Базовый".
1С:КП Отраслевой ПРОФ
При активации "1С:КП Отраслевой ПРОФ" пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП), доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др. Также предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении, количество консультаций в "1С:КП Отраслевой ПРОФ" неограниченно.
1С:КП Отраслевой Базовый
При активации "1С:КП Отраслевой Базовый" пользователям предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП). С "1С:КП Отраслевой Базовый" предоставляется возможность 1 раз в месяц обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении.
Расширение 1С:КП Отраслевого с уровня "Базовый" до уровня "ПРОФ"
Пользователи тарифного плана "1С:КП Отраслевой Базовый", которые в период его действия осознали потребность в расширении до уровня "ПРОФ", могут обратиться к своим сопровождающим партнерам для приобретения дополнительного расширения "1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ на 1 месяц" соответствующей Категории. Также, при необходимости, можно приобрести и активировать уровень поддержки "ПРОФ" - не дожидаясь окончания активированного периода уровня "Базовый".
Преимущества
В дополнение к услугам, предоставляемым в рамках оформленного основного договора 1С:ИТС/1С:КП, пользователям с активным 1С:КП Отраслевым предоставляется доступ для скачивания отраслевых ПП:
- полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления;
- описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву;
- компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП);
- доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др.
Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие" и отраслевым конфигурациям через партнеров-франчайзи, разработчика и в разделе интернет-поддержки пользователей на Портале ИТС https://releases.1c.ru/.
Пользователи, активировавшие 1С:КП Отраслевой, могут влиять на развитие профильного функционала используемого Отраслевого программного продукта, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, сопровождения, а также оставляя свои пожелания и предложения по развитию.
Также в рамках 1С:КП Отраслевого пользователям предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении:
- в "1С:КП Отраслевой ПРОФ" количество консультаций неограниченно;
- в "1С:КП Отраслевой Базовый" - 1 консультация в месяц.
Консультации пользователям оказываются по электронной почте и через систему 1С-Коннект, предусмотрен прием обращений по телефону. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого, пользователи и партнеры могут найти в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Контроль за качеством сопровождения осуществляется фирмой "1С", электронная почта для обращений по вопросам качества поддержки: itsotr@1c.ru.
Условия полученияДля приобретения тарифных планов "1С:КП Отраслевой ПРОФ", "1С:КП Отраслевой Базовый" и "1С:КП Отраслевой, Расширение с Базовый до ПРОФ" пользователю рекомендуется обращаться к сопровождающему его партнеру "1С", либо к рекомендованным партнерам "1С", сообщить ему регистрационный номер и программный продукт, для которого приобретается новый тарифный план. Партнер фирмы "1С" поможет пользователю выбрать подходящий тарифный план 1С:КП Отраслевого, оформит соответствующие документы с пользователем и закажет необходимый тарифный план в фирме "1С".
Для заказа позиций из группы "1С:КП Отраслевой ПРОФ, ..-я Категория на … месяцев, при пролонгации без перерыва" необходимо - чтобы на момент заказа у пользователя был действующий 1С:КП Отраслевой.
Заказ партнером в фирме "1С" тарифных планов 1С:КП Отраслевой осуществляется по электронной заявке с указанием пользователя, для которого они приобретаются. Порядок оформления заявок на тарифные планы 1С:КП Отраслевой партнерами фирмы "1С" указан в информационном письме для партнеров №30026 от 30.11.2022 г. Стоимость тарифных планов 1С:КП Отраслевого можно найти в основном прайс-листе фирмы "1С".
ЦенаСтоимость сопровождения по 1С:КП Отраслевому зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория, которые пользователи могут найти в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам).
Цены указаны в рублях, без НДС
Период |
1С:КП Отраслевой ПРОФ для получения обновлений ПП и неограниченного числа консультаций разработчика |
1С:КП Отраслевой Базовый для получения обновлений ПП с 1-й консультацией разработчика месяц |
|
при пролонгации без перерыва (при действующем 1С:КП Отраслевой на момент заказа) |
при подключении после перерыва | ||
Для Базовых версий отраслевых Программных Продуктов | |||
на 12 месяцев | 9 900 | 11 400 | - |
на 6 месяцев | 5 200 | 6 050 | - |
на 3 месяца |
2 750 | 3 200 | - |
на 1 месяц | 1 300 | 1 500 | - |
1-я Категория | |||
на 12 месяцев | 19 800 | 22 800 | 13 900 |
на 6 месяцев | 10 400 | 12 100 | 7 300 |
на 3 месяца | 5 500 | 6 400 | - |
на 1 месяц | 2 600 | 3 000 | - |
2-я Категория | |||
на 12 месяцев | 39 600 | 45 600 | 27 800 |
на 6 месяцев | 20 800 | 24 200 | 14 600 |
на 3 месяца | 11 000 | 12 800 | - |
на 1 месяц | 5 200 | 6 000 | - |
3-я Категория | |||
на 12 месяцев | 79 200 | 91 200 | 55 600 |
на 6 месяцев | 41 600 | 48 400 | 29 200 |
на 3 месяца | 22 000 | 25 600 | - |
на 1 месяц | 10 400 | 12 000 | - |
4-я Категория | |||
на 12 месяцев | 118 800 | 136 800 | 83 400 |
на 6 месяцев | 62 400 | 72 600 | 43 800 |
на 3 месяца | 33 000 | 38 400 | - |
на 1 месяц | 15 600 | 18 800 | - |
5-я Категория | |||
на 12 месяцев | 158 400 | 182 400 | 111 200 |
на 6 месяцев | 83 200 | 96 800 | 58 400 |
на 3 месяца | 44 000 | 51 200 | - |
на 1 месяц | 20 800 | 24 000 | - |
Чтобы приобретенный 1С:КП Отраслевой начал действовать, его нужно активировать. Сделать это могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП или партнеры «1С». Инструкция по активации 1С:КП Отраслевого пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация». Для сопровождения по 1С:КП Отраслевому разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация на каждый Отраслевой ПП.
При активации 1С:КП Отраслевой пользователь указывает период его действия. Начало действия 1С:КП Отраслевого можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа месяца, в котором производится активация.
ТехподдержкаПо вопросам, связанным с использованием Отраслевых ПП следует обращаться на линии консультаций разработчиков. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого (с соответствующими Информационными письмами), пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
По вопросам, связанным с тарифами 1С:КП Отраслевой (порядок приобретения, активация и др.) следует обращаться в фирму "1С" по адресу itsotr@1c.ru.