Заключая договор сопровождения, Вы получаете также полезные, для каждого бухгалтера, юриста, руководителя, сервисы 1С. Часть сервисов входит в договор и предоставляется бесплатно, часть предоставляются платно.
1С-Коннект
Подключение по интернет-каналу, что позволяет снизить затраты на телефонные переговоры.
Общение со специалистом в режиме "online", оперативное реагирование на сообщения пользователя.
1С:Контрагент
Позволяет получать актуальную информацию от ФНС по контрагентам прямо из программы 1С.
Сервис позволяет автоматически заполнять реквизиты контрагента при вводе одного значения — ИНН.
1С:Лекторий
Возможность применения практического опыта методистов 1С в своей работе.
Доступ к записям мероприятий, проводимых с помощью специалистов из контролирующих органов и методистов 1С.
1С:Линк
Возможность удаленной работы со своими данными в программе, находясь в командировке или в любой другой точке мира.
Обеспечение безопасности собственных данных предприятия.
1С:Облачный Архив
Безопасность базы данных от непредвиденных обстоятельств, выхода из строя оборудования, программных сбоев.
Автоматическое копирование и сохранение баз данных, периодичность устанавливается пользователем.
Доступ к архивным копиям баз данных.
1С:Обновления программ
Позволяет быть в курсе всех изменений законодательства РФ.
Возможность обновления через интернет.
Опыт и качество при работе сертифицированного специалиста партнера фирмы 1С.
1С-Отчётность
Экономия времени при отправке документов в контролирующие органы.
Отправка отчетности прямо из программы 1С без повторного ввода данных контрагента.
1С:Подпись
Помогает «пошагово» подготовить документы для получения электронной подписи.
Виртуальный товарооборот (уход от бумажных носителей).
1С:Предприятие через Интернет
Ежедневное обновление позволяет быть в курсе всех изменений в законодательстве и получать актуальные информационные материалы.
Для доступа к интернет-версии программы 1С необходимо только подключение к сети Интернет.
Данные хранятся на защищенном дата-центре.
1С:Сверка
Выполнение сверки непосредственно в программе "1С".
Позволяет организовать регулярную оперативную сверку счетов-фактур, не дожидаясь завершения отчетного периода.
1С-ЭДО
Экономия времени с поставщиками и покупателями, отказ от бумаги.
Уменьшение внутреннего документооборота.
Подготовка всей документации в сроки.
1С:Отраслевой
Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого или специализированного решения.
Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Информационная система 1С:ИТС
Доступ к ежедневной обновленной информации на сайте.
Возможность самостоятельного доступа к версии ИТС, поиск нужной информации значительно облегчается.
Линия консультации
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.
Отвечает аудитор
Возможность получения ответа от квалифицированных специалистов с учетом специфики организации.
Снижение затрат предприятия и усилий пользователя на поиск нужной информации при возникновении ситуации.
1С-ЭТП
Семейство сервисов для удобной работы на электронных торговых площадках, включая получение сертификата электронной подписи для ЭТП.
Подробное описание всех сервисов, входящих в Договор сопровождения: https://portal.1c.ru/